РЕШЕНИЕ по делу № 3-5-208/77-18 + Предписания
28 декабря 2018, 10:04
Тип документа:
План-график

ПО/52267/18 от 29.10.2018

ООО «Казанская 3»

Казанская ул., д. 3, лит. А,

г. Санкт-Петербург, 191011

<...>ООО «Интерэктив»

Краснопролетарская ул., д. 16,

стр. 3, оф. 10,

г. Москва, 127473

ООО «Формула Прессы»

Сущёвская ул., д. 12, стр. 1,

г. Москва, 127055

Торжковская ул., д. 5,

г. Санкт-Петербург, 197342

Щепкина ул., д. 33, пом. I,

эт. 2, ком. 3,

г. Москва, 129090

<...>

<...>

ОАО «РЖД»

Новая Басманная ул., д. 2,

г. Москва, 107174

Дирекция скоростного сообщения -

филиал ОАО «РЖД»

Каланчёвская ул., д. 35,

г. Москва, 129090

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 3 5 208/77-18

 

«16» октября 2018 г.

г. Москва

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия Московского УФАС России, Комиссия антимонопольного органа, Комиссия) в составе:

председателя Комиссии: <...>,

членов Комиссии: <...>, <...>,

 

рассмотрев дело № 3 5 208/77-18 по признакам нарушения ООО «Казанская 3» (ОГРН 1117847073112; ИНН 7841440789) частей 3 и 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), части 3 статьи 18 Федерального закона от 07.06.2013 №  108 ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон о Чемпионате мира по футболу),

в присутствии представителей:

ООО «Формула Прессы» в лице <...> (по доверенности <...>);

ОАО «РЖД» в лице <...> (по доверенности <...>) <...> (по доверенности <...>), <...> (по доверенности <...>);

в отсутствие представителей ООО «Интерэктив», ООО «Казанская 3» (уведомлены надлежащим образом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Дело № 3-5-208/77-18 возбуждено в отношении ООО «Казанская 3» по факту распространения в журнале «Саквояж СВ - Сапсан» № 06 (июнь) 2018 на странице 135 рекламы «Стейк-Хаус РИБАЙ; Трансляция чемпионата мира по футболу — 2018 с 14 июня по 15 июля».

В рассматриваемой рекламе усматриваются признаки нарушения частей 3 и 7 статьи 5, части 3 статьи 18 Закона о Чемпионате мира по футболу.

Не установив оснований для отложения или приостановления рассмотрения дела, выслушав и изучив доводы сторон по делу, оценив в совокупности и взаимосвязи представленные сведения, материалы и доказательства, применив нормы законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия устанавливает следующие фактические обстоятельства и приходит к следующим выводам.

ООО «Казанская 3» является юридическим лицом, действующим на основании Устава, включено в Единый государственный реестр юридических лиц 02.03.2011 за основным государственным регистрационным номером 1117847073112, ИНН 7841440789, КПП 7841440789.

ООО «Формула Прессы» является юридическим лицом, действующим на основании Устава, включено в Единый государственный реестр юридических лиц 16.11.2015 за основным государственным регистрационным номером 5157746049643, ИНН 7707354984, КПП 770201001.

ООО «Интерэктив» является юридическим лицом, действующим на основании Устава, включено в Единый государственный реестр юридических лиц 17.02.2012 за основным государственным регистрационным номером 1127746105200, ИНН 7726691632, КПП 770201001.

 

 

Спорная реклама размещалась в журнале «Саквояж СВ - Сапсан» № 06 (июнь) и содержала, в том числе следующие сведения: «Стейк-Хаус РИБАЙ; Трансляция чемпионата мира по футболу — 2018 с 14 июня по 15 июля».

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пункта 2 статьи 3 Закона о рекламе, объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникшего по поводу реализации объекта рекламирования.

Таким образом, спорная и рассматриваемая в рамках настоящего дела информация является рекламой.

Объектом рекламирования распространяемой ООО «Казанская 3» рекламы является заведение общественного питания «Стейк-Хаус РИБАЙ» и его характеристики (потребительские свойства), а также оказываемые им услуги (реализуемые товары).

Реклама размещалась в журнале «Саквояж СВ - Сапсан», зарегистрированном как печатное средство массовой информации (свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77 67753 от 17.22.2016), учредителем является ООО «Формула Прессы», территория распространения — Российская Федерация, зарубежные страны.

Таким образом, установлено, что место и способ распространения рассматриваемой рекламы является общедоступным для неопределенного круга лиц потребителей рекламы. Каких-либо ограничений по территории его распространения и кругу лиц-потребителей рекламы, Комиссией Московского УФАС России не установлено.

Согласно пункту 12 статьи 2 Закона о Чемпионате мира по футболу мероприятиями по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года (далее – мероприятия) являются спортивные соревнования, а также деятельность, связанная с их подготовкой и проведением в Российской Федерации, организованная или одобренная FIFA, Российским футбольным союзом либо Оргкомитетом «Россия-2018».

Согласно пункту 19 статьи 2 Закона о Чемпионате мира по футболу символикой чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года (далее также – символика спортивных соревнований) являются:

а) флаг FIFA, логотип, гимн, девиз FIFA;

б) официальные наименования мероприятий и обозначения FIFA – «FIFA», «FIFA 2017», «FIFA 2018», «Россия 2017», «Россия 2018», а также «Кубок мира», «Чемпионат мира», «CoupeduMonde», «Mundial», «CopadoMundo», «CopadelMundo», «WM» или «Weltmeisterschaft», «Кубок Конфедераций», «ConfedCup», «CoupedesConfederations», «Copa Confederaciones», «Copa das Confederacoes», «Konfoderationen-Pokal», образованные на их основе слова и словосочетания и сходные с ними обозначения, использующиеся со словом «футбол» или иным образом ассоциирующиеся с футболом как видом спорта и (или) с мероприятиями;

в) зарегистрированные в качестве товарных знаков логотипы и эмблемы мероприятий с использованием словосочетаний «Футбол ради надежды» и «Зеленый гол» или без использования таких словосочетаний, иные охраняемые на территории Российской Федерации товарные знаки FIFA;

г) талисманы спортивных соревнований, эмблемы, плакаты, опознавательная символика, наименования мероприятий, предметы дизайна и девизы мероприятий, кубки и медали участников спортивных соревнований, которые разработаны FIFA для официального использования на мероприятиях и в отношении которых FIFA обладает исключительными правами;

д) произведения изобразительного искусства, музыкальные, литературные и иные произведения, объекты смежных прав, содержащие указанные в настоящем пункте обозначения и объекты и предназначенные для индивидуализации мероприятий;

е) иные обозначения и объекты, которые разработаны FIFA для официального использования на мероприятиях и в отношении которых FIFA обладает исключительными правами.

В соответствии с пунктом 3 статьи 18 Закона о Чемпионате мира по футболу реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о причастности рекламодателя к мероприятиям, FIFA и (или) Оргкомитету «Россия-2018», в том числе в качестве спонсора, партнера, вещателя, помощника, соорганизатора, агента, лицензиата, официального поставщика товаров, работ, услуг или в любом ином качестве, а также о рекомендациях, об одобрении FIFA и (или) Оргкомитетом «Россия-2018» объекта рекламирования, признается недостоверной.

В соответствии с частью 1 статьи 19 Закона о Чемпионате мира по футболу использование символики чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, включая обозначения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, производимых ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг (в том числе без ограничений в фирменных наименованиях, коммерческих обозначениях, товарных знаках, знаках обслуживания, в составе доменных имен и иным способом), если такое использование создает представление о принадлежности указанных лиц к FIFA или мероприятиям, об одобрении FIFA и (или) Оргкомитетом «Россия-2018» товаров, работ, услуг и (или) указывает каким-либо образом на связь указанных лиц и (или) товаров, работ, услуг с FIFA или мероприятиями, допускается только при условии заключения соответствующего договора с FIFA или уполномоченными организациями FIFA, подлежащего в установленных федеральным законом случаях государственной регистрации. Использование символики чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, которая является объектом интеллектуальной собственности и на которую FIFA обладает исключительными правами, осуществляется в соответствии с гражданским законодательством.

В силу частей 1 и 3 статьи 5 Закона о рекламе не допускается недостоверная реклама, т. е. реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения.

Кроме того, согласно пункту 7 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара.

Согласно части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В настоящем случае с целью привлечения большого количества потребителей ООО «Казанская 3» в рекламе указал информацию, что в заведении общественного питания «Стейк-Хаус РИБАЙ» проходят трансляции Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года.

При этом в настоящем случае использовалось обозначение «Чемпионат мира по футболу», являющееся, в соответствии с частью 19 статьи 2 Закона о чемпионате мира, официальным наименованием мероприятия, а равно символикой чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года.

По мнению Комиссии антимонопольного органа, потребители рекламы, понимая, что официальной символикой Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года могут пользоваться в своей деятельности ограниченный круг лиц, имеющих разрешение FIFA, предпочитают пользоваться услугами таких лиц и имеют к ним больший интерес.

ООО «Казанская 3» и (или) заведение общественного питания «Стейк-Хаус РИБАЙ» не входят в список лицензиатов или лиц, имеющих право использовать символику спортивных соревнований, информация о заключении договоров или иных соглашений на использование символики спортивных соревнований, официальных наименований мероприятий, отсутствует. А также не являются партнером, помощником, лицензиатом, официальным поставщиком товаров, работ, услуг Международной федерации футбольных ассоциаций (FIFA).

Таким образом, рассматриваемая реклама «Стейк-Хаус РИБАЙ» является недостоверной и вводящей потребителей в заблуждение о причастности рекламодателя к мероприятиям, FIFA и Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 года, в том числе в качестве официального транслятора, а также ввиду использования символики спортивных соревнований.

На основании изложенного при распространении поименованной рекламы «Стейк-Хаус РИБАЙ» установлено нарушение частей 3 и 7 статьи 5 Закона о рекламе, части 3 статьи 18 Закона о Чемпионате мира по футболу.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение частей 3 и 7 статьи 5 Закона о рекламе несет рекламодатель.

Исходя из представленных сторонами по делу документов и сведений, рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «Казанская 3». ООО «Казанская 3» данный факт не отрицается.

Таким образом, в действиях ООО «Казанская 3» установлено нарушение частей 3 и 7 статьи 5 Закона о рекламе, части 3 статьи 18 Закона о Чемпионате мира по футболу при распространении в журнале «Саквояж СВ - Сапсан» № 06 (июнь) 2018 на странице 135 рекламы «Стейк-Хаус РИБАЙ; Трансляция чемпионата мира по футболу — 2018 с 14 июня по 15 июля».

Согласно пункту 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, при установлении факта нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольный орган в целях прекращения дальнейшего нарушения выдает лицу (лицам), обязанному (обязанным) устранить выявленное правонарушение, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Антимонопольный орган обязан предпринять все зависящие от него действия, направленные на пресечение дальнейшего распространения ненадлежащей рекламы, в целях обеспечения реализации права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждения нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, что обосновано статьями 1, 33, 36 Закона о рекламе.

В дело не представлено документальных доказательств невозможности продолжения распространения рассматриваемой рекламы, а равно подтвержденной информации о прекращении действия либо расторжении договоров, гражданско-правовых отношений или иных внутренних актов, на основании которых рассматриваемая реклама размещалась.

Между тем, предписание само по себе направлено именно на устранение нарушений, выявленных при рассмотрении конкретного дела, и не является мерой ответственности стороны, исходит из выбранного уполномоченным органом способа защиты общественных отношений, исходя из положений Закона о рекламе, а также законных прав потребителей, конкурентов и иных заинтересованных лиц.

На основании изложенного Комиссия Московского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи ООО «Казанская 3», ООО «Формула Прессы», ООО «Интерэктив» предписания о прекращении и недопущении в дальнейшем нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

 

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

 

РЕШИЛА:

 

1.  Признать ООО «Казанская 3» нарушившим части 3 и 7 статьи 5 Закона о рекламе, часть 3 статьи 18 Закона о Чемпионате мира по футболу в связи с распространением в журнале «Саквояж СВ - Сапсан» № 06 (июнь) 2018 на странице 135 рекламы «Стейк-Хаус РИБАЙ; Трансляция чемпионата мира по футболу — 2018 с 14 июня по 15 июля».

2.  Выдать ООО «Казанская 3» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.  Выдать ООО «Формула Прессы», ООО «Интерэктив» предписания о прекращении распространения рекламы с нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Московского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в Арбитражный суд г. Москвы в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

<...>

Члены Комиссии

<...>

 

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<...>

(495) 784 75 05 (доб. <...>)

 

 

ПО/52268/18 от 29.10.2018

ООО «Казанская 3»

 

Казанская ул., д. 3, лит. А,

г. Санкт-Петербург, 191011

 

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 485

о прекращении нарушения

законодательства Российской Федерации о рекламе

 

 

«16» октября 2018 года г. Москва

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия Московского УФАС России, Комиссия) в составе:

председателя Комиссии: <...>,

членов Комиссии: <...>, <...>,

на основании своего решения по делу № 3 5-208/77-18 о признании ООО «Казанская 3» нарушившим части 3 и 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), части 3 статьи 18 Федерального закона от 07.06.2013 №  108 ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон о Чемпионате мира по футболу) в связи с распространением в журнале «Саквояж СВ - Сапсан» № 06 (июнь) 2018 на странице 135 рекламы «Стейк-Хаус РИБАЙ; Трансляция чемпионата мира по футболу — 2018 с 14 июня по 15 июля».

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1, частью 3 статьи 36 Закона о рекламе, пункта 44, пункта 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.  ООО «Казанская 3» в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно прекратить распространение рекламы «Стейк-Хаус РИБАЙ; Трансляция чемпионата мира по футболу — 2018 с 14 июня по 15 июля» и иной аналогичной с нарушением требований частей 3 и 7 статьи 5 Закона о рекламе, части 3 статьи 18 Закона о Чемпионате мира по футболу.

2.  ООО «Казанская 3» в трехдневный срок со дня исполнения настоящего предписания представить в адрес Московского УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего Предписания.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Московское УФАС России в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях вправе наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

<...>

Члены Комиссии

<...>

 

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнитель: <...>., тел. 8 (495) 784-75-05 (доб. <...>)

 

 

ПО/52270/18 от 29.10.2018

ООО «Интерэктив»

Краснопролетарская ул., д. 16,

стр. 3, оф. 10,

г. Москва, 127473


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 486

о прекращении нарушения

законодательства Российской Федерации о рекламе

 

 

«16» октября 2018 года г. Москва

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия Московского УФАС России, Комиссия) в составе:

председателя Комиссии: <...>,

членов Комиссии: <...>, <...>,

на основании своего решения по делу № 3 5-208/77-18 о признании ООО «Казанская 3» нарушившим части 3 и 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), части 3 статьи 18 Федерального закона от 07.06.2013 №  108 ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон о Чемпионате мира по футболу) в связи с распространением в журнале «Саквояж СВ - Сапсан» № 06 (июнь) 2018 на странице 135 рекламы «Стейк-Хаус РИБАЙ; Трансляция чемпионата мира по футболу — 2018 с 14 июня по 15 июля».

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1, частью 3 статьи 36 Закона о рекламе, пункта 44, пункта 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.  ООО «Интерэктив» в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить распространение рекламы «Стейк-Хаус РИБАЙ; Трансляция чемпионата мира по футболу — 2018 с 14 июня по 15 июля» и иной аналогичной с нарушением требований частей 3 и 7 статьи 5 Закона о рекламе, части 3 статьи 18 Закона о Чемпионате мира по футболу.

2.  ООО «Интерэктив» в трехдневный срок со дня исполнения настоящего предписания представить в адрес Московского УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего Предписания.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Московское УФАС России в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях вправе наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

<...>

Члены Комиссии

<...>

 

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнитель: <...>., тел. 8 (495) 784-75-05 (доб. <...>)

 

 

ПО/52271/18 от 29.10.2018

ООО «Формула Прессы»

Сущёвская ул., д. 12, стр. 1,

г. Москва, 127055

Торжковская ул., д. 5,

г. Санкт-Петербург, 197342

Щепкина ул., д. 33, пом. I,

эт. 2, ком. 3,

г. Москва, 129090

<...>

<...>


 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 487

о прекращении нарушения

законодательства Российской Федерации о рекламе

 

 

«16» октября 2018 года г. Москва

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия Московского УФАС России, Комиссия) в составе:

председателя Комиссии: <...>,

членов Комиссии: <...>, <...>,

на основании своего решения по делу № 3 5-208/77-18 о признании ООО «Казанская 3» нарушившим части 3 и 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), части 3 статьи 18 Федерального закона от 07.06.2013 №  108 ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон о Чемпионате мира по футболу) в связи с распространением в журнале «Саквояж СВ - Сапсан» № 06 (июнь) 2018 на странице 135 рекламы «Стейк-Хаус РИБАЙ; Трансляция чемпионата мира по футболу — 2018 с 14 июня по 15 июля».

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1, частью 3 статьи 36 Закона о рекламе, пункта 44, пункта 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.  ООО «Формула Прессы» в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить распространение рекламы «Стейк-Хаус РИБАЙ; Трансляция чемпионата мира по футболу — 2018 с 14 июня по 15 июля» и иной аналогичной с нарушением требований частей 3 и 7 статьи 5 Закона о рекламе, части 3 статьи 18 Закона о Чемпионате мира по футболу.

2.  ООО «Формула Прессы» в трехдневный срок со дня исполнения настоящего предписания представить в адрес Московского УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего Предписания.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Московское УФАС России в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях вправе наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

<...>

Члены Комиссии

<...>

 

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнитель: <...>., тел. 8 (495) 784-75-05 (доб. <...>)

Приложенные файлы
261_-_3-5-208-77-18_Предписание_487-1545980669.pdf (58,3 КБ)
261_-_3-5-208-77-18_Предписание_486-1545980669.pdf (50,4 КБ)
261_-_3-5-208-77-18_Предписание_485-1545980669.pdf (53,3 КБ)
261_-_3-5-208-77-18_решение_Р-1545980669.pdf (92,8 КБ)
Наверх