ФАС не соблюдает сроки выдачи предписаний по рассмотренным жалобам. Как в данном случае действовать закзачикам? (ГБУ «Мосгоргеотрест»)

15 мая 2019, 15:33

В случае неразмещения или непоступления вследствие технической ошибки решения или предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения жалобы заказчики вправе обратиться за разъяснениями по телефону, указанному на сайте: 8 (495) 784-75-05 (доб. 077-100/077-105), а также направить письменное ходатайство по адресу электронной почты: to77@fas.gov.ru, или представить нарочно по адресу:107078, г. Москва, Мясницкий проезд, дом 4, стр. 1 (вход со стороны Боярского переулка). Прием документов осуществляется в соседнем крыле (со стороны Мясницкого проезда напротив представительства Якутии САХА), необходимо подняться на 5 этаж.

Наверх